1. Гибкий график занятий. Подходит для: Занятых, дисциплинированных, часто бывающих в командировках людей. Возможность самостоятельно корректировать график обучения не боясь отстать от группы. Не подходит для: Недисциплинированных, быстро меняющих свои увлечения людей. Если Вы не очень дисциплинированный человек и часто делаете себе поблажки (пропуск уроков, невыполнение домашнего задания и.т.д.). Есть огромная вероятность "топтания на месте". Как следствие нерегулярных занятий и отсутствия возможности сравнения себя с другими студентами Ваш прогресс будет минимальным.
2. Повышенная концентрация внимания на преподавателе. Подходит для: Не очень уставших людей, после трудового дня. Поскольку у Вас есть возможность самостоятельно формировать график обучения, то для занятий Вы можете выбирать наименее тяжелые дни. Насыщенный урок и постоянное общение с преподавателем требует большой концентрации внимания. Если Ваша мотивация велика, а Вы способны воспринимать интенсивную подачу материала и тренировку один на один, Вы можете рассчитывать на хороший результат. Не подходит для: Уставших после трудного рабочего дня людей. Если Ваше внимание рассеяно после трудового дня, большое количество материала пройдет мимо Вас. Результат от такого занятия будет минимальным. Одним словом - пустая трата денег и времени. 3. Свободное формирование программы обучения. Подходит для:Учеников точно знающих, что им нужно. Преимуществом индивидуальных занятий можно считать возможность проявлять инициативу и корректировать подачу материала преподавателем. Перед Вами стоят специфические задачи, требующие особого подхода: вспомнить язык в предельно сжатые сроки перед поездкой за рубеж, освоить узкопрофессиональную лексику (например, медицинскую или инженерную) и т. д. Не подходит для: Учеников с расплывчатыми целями. Если Ваши цели расплывчаты и Вам нужно комплексное обучение. Если на вопрос - "Для чего Вам нужны языковые курсы" Ваш ответ - "Хочу выучить язык" или " Хочу перейти на новую работу, но без знания иностранного языка никуда", индивидуальные занятия не Ваш вариант.
4. Отсутствие возможности сравнивать себя. Подходит для: Подходит для: Учеников стеснительных, малообщительных или медленно усваивающих новый материал. Если Вы по натуре человек стеснительный и робкий, занимаясь в группе у Вас, непременно, возникнут проблемы с общением на иностр. языке, страх сделать ошибку и показаться смешным будет мешать в достижении результатов и сведет их к минимуму. Сравнивая себя с другими студентами, Вы рискуете замкнуться и начать избегать общения. Занимаясь индивидуально с преподавателем, такая проблема исчезает сама собой. В процессе индивидуального обучения между преподавателем и учеником складываются доверительные отношения, боязнь сделать ошибку пропадает. Вы можете потратить столько времени, сколько Вам необходимо для усвоения материала и никто не будет "гнать Вас в шею". Не подходит для:Учеников повышенно энергичных, общительных. Особо общительным студентам занимаясь индивидуально трудно сдержаться от общения с преподавателем на родном языке, как результат, урок эффективен всего лишь на 30% - 40%. Проделывая тоже - самое в группе, когда все общаются сугубо на иностранном языке, Вам будет крайне сложно. Вы сможете наблюдать собственный прогресс путем сравнивания себя с другими студентами, только обучаясь в коллективе. Это не даст Вам стоять на месте, а будет подталкивать к достижению более высоких результатов. Занимаясь индивидуально Вам, крайне сложно будет понять насколько успешно проходит Ваше обучение.